joomlarulit.com
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? (В.В. Маяковский) В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задуматься о своем будущем после окончания школы. Хотя и является одной из задач школы совершенствование профориентационной работы, но в решении этой проблемы школам помогают непосредственные встречи с представителями средних и высших учебных заведений. 13 марта 2020 г. преподаватель математики Бронюшкина Т.С., главный библиотекарь Кольцова Р.П. и мастер производственного обучения Шекеев Д.А. посетили МБОУ «Андреево – Базарская СОШ», МАОУ «Козловская школа №2», МБОУ «Козловская школа №3», в МБОУ «Байгуловская СОШ», МБОУ «Тюрлеминская СОШ», МБОУ «Еметкинская СОШ» Козловского района. Представители ТрансСтройТеха ознакомили учащихся школ с условиями поступления в техникум, со специальностями и профессиями, возможностями получения дополнительного образования, обучаемых…
13 марта 2020 г. студенты учебных групп 1 СЭЗС 02-19, 1 СЭЗС 03-19 и 1 МСС 01-19 под руководством преподавателей Нестеровой М.М. и Красновой М.В. в Русском драматическом театре приняли в просмотре спектакля “Тёмные аллеи” по мотивам трех рассказов И. Бунина: «Генрих», «Муза» и «Пароход «Саратов». Совершенно немыслимым образом эти три рассказа переплетаются друг с другом и сменяют друг друга на сцене: ресторан превращается в гримерку, гримерка в жилую комнату, сцена становится палубой, перроном и аллеей. Задействован даже партер зрительного зала, который в определённый момент становится порогом дома. Спектакль “Тёмные аллеи” постановки Олега Молитвина вызывает сильные эмоции. Он удивляет невообразимыми методами передачи воспоминаний персонажей, при помощи которых обычный диалог становится произведением искусства. Спектакль обладает большим нравоучительным потенциалом, и каждый из…
13 марта 2020 года в Чебоксарском институте Московского политехнического университета состоялась XVII Открытая научная конференция молодежи и студентов «Молодая инновационная Чувашия: творчество и активность». В конференции приняли участие учащиеся учреждений общего образования, начиная с 5 класса, и студенты учебных заведений, а также работники организаций в возрасте до 25 лет. В секции «Математика» принял участие студент 2 курса специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Горелов Дмитрий Дмитриевич. На конференцию он представил исследовательскую работу «Математика и розы», в которой рассмотрел методы построения кривых Гранди с помощью языка программирования Паскаль и программы EXCEL, а также предложил практическое применение исследования при создании орнамента с помощью керамической плитки. Руководителем студента являлась преподаватель Николаева С.И. По итогам компетентного жюри, Горелов Дмитрий Дмитриевич занял 3 место. Поздравляем призера и желаем дальнейших успехов в творческой и научной работе! Николаева…
13 марта 2020 для студентов группы 2 ТОРД 02-18 в Чувашской государственной сельскохозяйственной академии было организовано выездное занятие. На выездном занятии преподаватель Шаронова Т.В. и доцент кафедры технический сервис Андреев Р.В. продемонстрировали студентам работу твердомеров, также студенты в микроскопе посмотрели структуру стали и чугуна, ознакомились с работой ручного и автоматизированного токарного станка, стендов для ремонта двигателя и плазменную сварку. Студенты с интересом слушали преподавателей и задавали вопросы. Шаронова Т.В., преподаватель
В Чувашском республиканском институте образования состоялся третий (очный) этап республиканского конкурса методических разработок преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики. Конкурс проведен с целью выявления и распространения передового педагогического опыта среди преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования Чувашской Республики. Третий (очный) тур конкурса предусматривал публичное выступление авторов с устным докладом продолжительностью не более 7 минут (регламент выступления – до 10 минут, включая ответы на вопросы). По условиям конкурса, доклад мог сопровождаться мультимедийной презентацией, таблицами, графиками, иллюстрациями и т.д. К участию в третьем этапе конкурса были допущены 23 работы из семи профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики. Всего на конкурс было представлено 42 методические разработки. По итогам конкурса в номинации «Методическое обеспечение внеклассной работы» преподаватель Никитина М.Г.…
Top