joomlarulit.com

 

 Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт»»»

profstazhirovki 20

На днях состоялся очередной выпуск слушателей профессиональной подготовки по профессии «Стропальщик» в Многофункциональном центре прикладных квалификаций. Преподаватель Ираида Михайловна Петрова научила слушателей выбирать необходимые стропы в соответствии с массой и размером перемещаемого груза, выполнять обвязку и зацепку простых изделий, подавать сигналы крановщику. Слушателям было интересно изучение всех видов работ по подъему, перемещению и транспортированию грузов грузоподъемными кранами. На торжественном вручении свидетельств присутствовал директор техникума Белов Леонид Викторович и отметил о необходимости знаний стропальщику правила техники безопасности, умения оказания медицинской помощи и пользования средствами пожаротушения. Леонид Викторович пожелал слушателям успехов в учебе и не останавливаться на достигнутом в получении профессионального обучения.
В рамках празднования Дня Героев Отечества студенты учебных групп 1МДСМ 01-17, 2ЭГС 02-16, 1ЭГС 02-17 во главе с преподавателями Никитиной М.Г. и Шихрановой С.Н. посетили Чувашский государственный архив электронной и кинодокументации Чувашской Республики. Студенты посмотрели документальный фильм, снятый современным немецким режиссером «Освенцим». Освенцим был самым большим концлагерем, основанным немцами в годы войны. Около 1,4 млн. человек, из которых около 1,1 млн. составляли евреи, были умерщвлены в Освенциме в 1941—1945 годах. Режиссер фильма считает, что современная молодежь получает недостоверную информацию о войне и фашизме. В фильме рассказывают о том, как обращались в лагере с евреями и что знает немецкая молодежь о войне. Часть молодежи не знает о событиях Второй мировой войны и неверно трактует исторические факты. Фильм заставил задуматься молодое поколение…
12 декабря отмечается один из самых значимых государственных праздников России – День Конституции Российской Федерации. Слово «конституция» в переводе с латинского означает «установление», «устройство». Любая конституция – это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека и гражданина, основы общественного строя, форму правления и территориального устройства, организацию высших органов государственной власти, столицу государства и государственную символику. В этот день в нашем техникуме был запланирован ряд мероприятий, в том числе классные часы и просмотр видеороликов. Кураторы и педагоги техникума ознакомили студентов со структурой и признаками Конституции Российской Федерации, с содержанием основ конституционного строя, с личными правами и обязанностями человека и гражданина в России. В первом корпусе классные часы прошли с участием директора техникума Белова Л.В., который рассказал ребятам…
Студенты учебных групп 1МДСМ 02-17, 1ЭГС 01-17, 2МК 01-16 и 1МРОА 01-17 под руководством преподавателей Чукмаровой Д.В., Николаевой Н.В., Бронюшкиной Т.С. и главного библиотекаря Кольцовой Р.П. посетили Чувашский академический драматический театр им. К. Иванова. В театре они просмотрели мюзикл «Пихампар чунĕ манра» («Во мне душа Пихампара») по пьесе Владислава Николаева. Режиссер спектакля, народный артист СССР Валерий Яковлев в мюзикле умело преподносит зрителю яростное противоборство двух кланов - охотников и зверей, умело подчеркивая вечные человеческие ценности: дружбу, любовь, верность и преданность. Мюзикл произвел на студентов неизгладимое впечатление игрой актеров и замысловатым сюжетом.
Пятница, 15 декабря 2017 08:19

Обучение в сотрудничестве

Автор
Преподаватель английского языка Семенова В.С. провела открытый урок в группе 1ЭГС 01-17 согласно плану работы творческой группы «Педагогическое мастерство». Тема урока: «Английские писатели и поэты». Цель урока: совершенствование навыков аудирования и чтения. Присутствовавшие на уроке члены творческой группы Никитина М.Г. и Алешкина Л.Ф. ознакомились с современной педагогической технологией «Обучение в сотрудничестве». Обучение в сотрудничестве – это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп студентов, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса. На уроке ребята работали в группах. Группы соревновались в чтении стихотворений английских поэтов Роберта Бернса, У. Шекспира. Данная технология показывает, что вместе учиться не только легче и интересней, но и значительно эффективней. Студенты были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно…
Top