В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с коллегами - вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих преподавателя-новичка. Начинающий педагог должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с обучающимися, уметь грамотно и эмоционально говорить на уроках, стараться заинтересовать своим предметом. Ему необходимо выработать свой индивидуальный стиль общения с обучающимися, коллегами и администрацией техникума. Часто молодые педагоги испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы с дисциплиной. Молодым специалистам было бы легче начинать свою педагогическую деятельность, если бы старшее поколение преподавателей стремилось передать им свой опыт, а они при этом готовы были бы его принять. Сопровождение молодого…