В настоящее время в профессиональном образовании происходит процесс перехода системы профессионального образования на стандарты нового поколения – Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые предполагают организацию процесса обучения, гарантирующего формирование профессиональных компетенций будущих специалистов. Важнейшей составляющей целостного педагогического процесса, обеспечивающей профессиональную подготовку будущих специалистов, выступает интеграция профессионального обучения и производства, где центральным звеном интеграционных процессов в сфере профессионального образования и производства выступает учебное заведение. Современное общество, наука и производство предъявляют к выпускникам средних профессиональных учебных заведений ряд требований, связанных с формированием профессиональных и социальных компетенций. Как показывает практика, достичь желаемых результатов по подготовке конкурентноспособного специалиста возможно только при организации взаимодействия образовательных организаций и предприятий с налаженным производством, оснащенным современным оборудованием. Для этого используется принцип сетевого взаимодействия – системы социального партнерства в сфере…